«Яндекс.Драйв» требует оплаты за утерянную деталь. Update - вопрос решен

Яндекс.Драйв настойчиво "вешает" на меня утерянную деталь, при этом, не давая конкретного ответа на вопрос: "Почему я?" Возможно, у кого-то была похожая ситуация и получилось ее решить в свою пользу. Возможно - это кого-то предостережет. Либо более коммуникабельные сотрудники Драйва выйдут на связь и помогут урегулировать вопрос.

8787

При приёме машины заглушка была, а после вас её не оказалось. Поставьте себя на место владельца авто. У вас взял знакомый покататься машину, а вернул без заглушки, вы осуществите ремонт за свой счёт без предъявления претензии арендатору?
За статью спасибо, буду тщательнее проверять авто при приёмке, а по ситуации, не уверен, что она в вашу пользу, но цена за заглушку+вставить заглушку, абсолютно не гуманная.

35
Ответить

Поставьте себя на место владельца авто. У вас взял знакомый покататься машину, а вернул без заглушки, вы осуществите ремонт за свой счёт без предъявления претензии арендатору?

Ну вот берете вы у знакомого машину у которой зеркало скотчем наспех приклеено, и в процессе оно отваливается. Поставите ему за свой счет новое?

29
Ответить

Автор заплатил за расширенную страховку. Причем если почитать договор Яндекса то требовать что-то с автора полнейшее блядство учитывая что даже ущерба по вине арендатора не было, в том что машина в таком состоянии что от нее отваливаются части не его вина.

4.1. в случае причинения ущерба арендованному ТС на сумму до 40 000 (сорока тысяч) рублей по вине Арендатора либо в случае неустановления личности виновного лица сумма ущерба, причиненного арендованному ТС, не будет взиматься с Арендатора;

4.2. при возникновении страхового случая по вине Арендатора, обоюдной вине/невиновности Арендатора и иного (иных) участника(ов) дорожного движения, или в случае неустановления личности виновного лица франшиза «Виновника», определенная в п. 6.1. Договора, не подлежит взысканию с Арендатора; штраф, указанный в п. 7.5. Договора, также не подлежит взысканию с Арендатора.

26
Ответить

Ситуация неоднозначная. Одно дело машина новая. Другое дело - то, что дает Яндекс. Пользователи ездят, к сожалению, на авто, которые сыпятся. Особенно волнует момент со скрытыми повреждениями: умрет мотор, привод оборвет - тоже платим?)

21
Ответить

Подход не правильный
Нужно определить, а был ли умысел в причинение повреждений автомобилю. Возникло ли повреждение в ходе неправильной эксплуатации автомобиля.

8
Ответить

У пользователя полная страховка.

Ответить