«Каждому бизнесу нужны соцсети!», «контент — король», «пиши статьи и будет вал клиентов» — Digital-мир помешался на контенте. В этой статье разберёмся, как устроен нормальный контент-маркетинг, зачем он нужен и какому бизнесу подойдёт. Без непрошеных советов. С пруфами и реальными примерами.
Похоже ребята хорошо устроились. Мастера по усложнению задач, создавания абры-кадабры для запугивания и запутывания состоятельных клиентов и предложения им самим же уже непонятного, но прекрасного беспроигрышного варианта: 1-дорого и долго, 2-дорого и долго, 3-дорого и долго, 4-а не послать бы все это лесом (а вот здесь вы тотальную ошибочку совершили, давая шанс клиенту уйти).
Предлагаю заменить слово «контент-маркетинг» в тексте на «шахматы».
— «Вы не научитесь играть за два месяца, это иллюзия»
— «Вы не станете гроссмейстером за год»
— «Вам придётся много платить за кружки и книги, чтобы научиться»
Как думаете, эти тезисы — «втюхивание» шахмат или попытка отрезвить аудиторию, которая думает, что можно «за два дня и три копейки»?
Теперь перенесите этот вопрос на контент-маркетинг — и поймете, о чем эта статья