Хотелось бы подробностей) Полгода по 10к – это 60к, т.е. на 60к вы привлекли 500 подписчиков, получается? Около 120₽ за подписчика? Для инсты дороговато, но допустим.
Во сколько в итоге заказчику обходится в среднем лид? Потому что если к вам пришёл клиент, который стоит 120₽, и купил клеевую ловушку за 100₽ – то у меня для клиента плохие новости.
Больше интересует кейс с системой мониторинга грызунов, потому что здесь понажористей уже цифры, но конкретики мало. Всего 1 продажа, получается, на момент вашего сотрудничества с клиентом?
Странно оценивать дороговизну или дешевизну подписчика по общим рамкам Инстаграм. Клиент продает в большей части дорогую продукцию для рынка B2B. Его клиенты - юридические лица, они не покупают по одной ловушке за 100 рублей.
Что касается электронного мониторинга - в кейсе указано, что товар на рынке в России появился только в конце сентября, а первая продажа состоялась 12 октября. Итого ушло всего две недели на продажу дорогостоящей новинки.
Хотелось бы подробностей)
Полгода по 10к – это 60к, т.е. на 60к вы привлекли 500 подписчиков, получается? Около 120₽ за подписчика? Для инсты дороговато, но допустим.
Во сколько в итоге заказчику обходится в среднем лид? Потому что если к вам пришёл клиент, который стоит 120₽, и купил клеевую ловушку за 100₽ – то у меня для клиента плохие новости.
Больше интересует кейс с системой мониторинга грызунов, потому что здесь понажористей уже цифры, но конкретики мало. Всего 1 продажа, получается, на момент вашего сотрудничества с клиентом?
Странно оценивать дороговизну или дешевизну подписчика по общим рамкам Инстаграм. Клиент продает в большей части дорогую продукцию для рынка B2B. Его клиенты - юридические лица, они не покупают по одной ловушке за 100 рублей.
Что касается электронного мониторинга - в кейсе указано, что товар на рынке в России появился только в конце сентября, а первая продажа состоялась 12 октября. Итого ушло всего две недели на продажу дорогостоящей новинки.