УФАС возбудило дело против «Тинькофф банка» из-за рекламы «лучшей карты с кэшбеком»

В 2017 году «Альфа-банк» и «Вымплеком» использовали эту рекламу для продвижения своих продуктов в соцсетях.

Московское УФАС возбудило дело против «Тинькофф банка». Причиной стало слово «лучшая», использованное в рекламе карты банка, рассказали в управлении.

УФАС возбудило дело против «Тинькофф банка» из-за рекламы «лучшей карты с кэшбеком»

По закону рекламодатель не может использовать слова «лучший», «первый» и аналогичные, не поясняя такие характеристики. Например, в рекламе должно упоминаться исследование, опрос или экспертное мнение.

В УФАС уточнили, что на баннерах «Тинькофф банка» указана поясняющая информация, однако она изображена так, что «не воспринимается потребителем». Дело будет рассмотрено 27 февраля 2018 года, уточнили представители регулятора.

В июне 2017 года билборды «Тинькофф банка» с рекламой «лучшей карты с кэшбеком» стали участниками рекламных кампаний конкурентов банка. «Альфа-банк», «Вымплеком» и Lenovo опубликовали в соцсетях изображения рекламных щитов «Тинькофф банка», закрывая часть картинки своими продуктами.

1010
15 комментариев

Штраф меньше чем выгода от привлечения внимания стоп-словом словом "лучший", от которого все отвыкли в рекламе, и поэтому оно стало свежим?
Штраф работает как доп. реклама?

22
Ответить

Ну да. Можно через какую нибудь левую ооошку самому на себя заяву отправить, дескать, не нравится слово «лучшая», вот тебе и ещё рекламка. Сколько там штраф? 500к? Копейки короче, уже все окупилось давно. Ход нормальный, че бы нет.

5
Ответить

Фактически, Альфа и Билайн тоже использовали это слово. Хайпанули, скидывайтесь на штраф :))

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

где макет?
нормального билборда

1
Ответить

Игорь?..

Ответить

ждем терминатора в комментах

2
Ответить