Здравствуйте уважаемые пользователи сайта.Хочу поведать свою историю.Заранее прошу прощения за орфографию и грамматические ошибки так как пишу на одном дыхании автоматом...... Предисловие: Готовились к дню рождения ребёнка,поэтому заранее решил выбрать подарок, штудировал просторы интернета, сравнивал цены искал скидки,купоны.На AliExpress намечала…
"Поэтому в споре (который открыл не я) срочно пришлось менять сумму возврата иначе меня просто бы обвинили в нечестности." А вот этого делать не стоило, Алик хоть и делали обезьяны, но такую мелочь даже они учли. Из возврата будут вычитывать купон, по крайней мере так будет если указать полную цену.
И на вашем бы месте я первым делом написал именно продавцу в чат, а не поддержке, обычно TMall отвечает за 1-2 часа.
Благодарю вас за совет.Я не учел этого,Значит надо меня сумму в споре пока не поздно)
Да,чат магазина теперь не работает,значит все вопросы проходят только через службу поддержки (