Было заказано 5 коробок с чипсами (3 со вкусом краба и 2 со вкусом соли).
11.07.2023 курьер привез 1 коробку со вкусом краба. После чего уверил, что остатки приедут позже и статус заказа изменился на "получен". На мое удивление, действительно, в этот же день статус заказа присвоился на "в пути" и на следующий день (12.07.2023) со мной связался курьер. В телефонном разговоре я узнал, что ко мне опять едет одна коробка, и да , приехала опять одна коробка, но со вкусом соли.
Я, конечно, удивился доставке, но решил, что коробки габаритные, и будут ко мне приезжать так каждый день с целью пощадить курьеров от перенапряжения.
Как итог, после 12.07.2023 ко мне не приехала ни одна коробка больше. Поддержка в чате не может дать исчерпывающий ответ.
Возможно, что Вы сможете пролить свет на сложившуюся ситуацию?
Данил, здравствуйте. Простите, что доставили не весь заказ, да ещё и в 2 этапа. Ситуацию проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами. Деньги за недоставленные чипсы, конечно, должны были вернуть ранее. Подкрутим процесс. Сумму уже начислили в личный кабинет. Вы можете распорядиться ею на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ с баланса рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
@Ozon выручайте!
Заказ 30342915-0045.
Было заказано 5 коробок с чипсами (3 со вкусом краба и 2 со вкусом соли).
11.07.2023 курьер привез 1 коробку со вкусом краба. После чего уверил, что остатки приедут позже и статус заказа изменился на "получен". На мое удивление, действительно, в этот же день статус заказа присвоился на "в пути" и на следующий день (12.07.2023) со мной связался курьер.
В телефонном разговоре я узнал, что ко мне опять едет одна коробка, и да , приехала опять одна коробка, но со вкусом соли.
Я, конечно, удивился доставке, но решил, что коробки габаритные, и будут ко мне приезжать так каждый день с целью пощадить курьеров от перенапряжения.
Как итог, после 12.07.2023 ко мне не приехала ни одна коробка больше. Поддержка в чате не может дать исчерпывающий ответ.
Возможно, что Вы сможете пролить свет на сложившуюся ситуацию?
Данил, здравствуйте. Простите, что доставили не весь заказ, да ещё и в 2 этапа. Ситуацию проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Деньги за недоставленные чипсы, конечно, должны были вернуть ранее. Подкрутим процесс. Сумму уже начислили в личный кабинет. Вы можете распорядиться ею на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ с баланса рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.