Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.
Та же ситуация. Сегодня не смогла оплатить заказ. Техподдержка обещает ответить в течении 1-3дней🤦♀️. Кроме токо в декабре не зачислили деньги на счёт рассрочки и в личном кабинете отображается задолженность. Выслала скрин выписки из банка, так уже пятый месяц разбираются. Есть выписка где стоит дата платежа и сумма, что там можно разбираться непонятно. Стандартный ответ: подождите это очень сложная ситуация. Было бы смешно, если бы не было так печально ((