Сооснователь Qiwi купил 20% в сервисе Fitmost, который предлагает единый абонемент в разные фитнес-центры

Кроме фитнес-клубов по абонементу можно ходить в салоны красоты и спортивные студии.

1818

Поначалу они были привлекательными, а потом, ввели какие-то баллы за какие ты можешь сходить в пару-тройку клубов. Непонятно зачем это пользователю. Удивительно, что этот проект еще существует. И его ещё и купили. Мистика какая-то.

1
Ответить

Все же принцип "не пробовал, но осуждаю" очень популярная штука))

Вы удивитесь еще больше, узнав, что:

1) после того, как мы ввели "какие-то баллы" мы стали явно гораздо более привлекательными, потому что количество наших клиентов за это время выросло многократно
2) пара-тройка клубов, которые были до балльной системы превратились уже в почти 2000 мест
3) пользователю это нужно, потому что это про удобство, выгоду, заботу о себе и осознанное потребление.

Ответить