Среди пунктов были, например, такие: «Вы должны постоянно напоминать себе, что нет глупых вопросов», «Они не понимают, почему вы не можете быть друзьями в социальных сетях», «Они не видят достойной причины обновить компьютер с 1995 года» и «Самое интересное, что это закончится тем, что вам придётся всё записать для них на бумаге».
Вот это я понимаю реклама, а не это наигранное нечто, что прет отовсюду
Интересная подборка, сенкс. Количество просмотров (как показатель эффективности) - вообще ничего не говорит, это всего лишь вопрос бюджета на продвижение. 40 тыс. просмотров явно очень мало для успешной компании.
Так мило, что бренды говорят о том, что о продажах речи не шло. А лишь о репутации, включении в повествование и прочее. Это так ми-ми-ми.