Ну представителей Рив Гош на VC нет. Попробуйте написать им в соц. сетях например. Рив Гош там точно отвечает. Например в VK в эту тему https://vk.com/topic-21652082_27851160?offset=11980 Если бы вы купили в Летуаль, то вот там бы вы точно встряли, так как в Летуале не отвечают вобще нигде, и у них на всех возможных сайтах, включая соц. сети рейтинги ниже плинтуса и горы жалоб на которые никто не отвечает. Как и когда Летуаль дошёл до такой жизни не знаю. Совладельцев Рив Гоша кстати, там сейчас в тюрьму посадили.
Вы с сефорой дело не имели! Вот там конкретно шлют просрочку и отсылают куда подальше. С ривгошем никогда проблем не имела, ботее того, все что считала нужным отправляла и все принимали и возмещали!
У Рив Гоша за доставку вроде отвечает не совсем он. Как в Икее. (Простите за косноязычное объяснение, день сложный). Короче, когда пытаешься узнать где твой заказ, что с ним и тд, операторы ничем не могут помочь, тк их служба онлайн заказов никак не привязана к основному офлайн бизнесу. Я узнала это когда мне сначала сто лет везли, а в итоге привезли подделку откровенную MM - Music Festival (разлитая наполовину бутыль, слезший стикер и позолота на самом распылителе, и тд). Короче разбирались долго, но обменяли быстро. И вся переписка только через шопадмин почту, с отвечаниями раз через год, да.
Какой ужас... я вам реально сочувствую, сама много лет была покупателем Рив Гош, но после хамских продавцов теперь только в золотое яблоко хожу. Там все оперативно решают и сразу отвечают на любую жалобу. И как же они решили вопрос? Sensai и revolution какой то.. мда.. скорее всего сами стащили товар, а вам подсунули китайщину.. обычная практика
Ну представителей Рив Гош на VC нет. Попробуйте написать им в соц. сетях например. Рив Гош там точно отвечает. Например в VK в эту тему https://vk.com/topic-21652082_27851160?offset=11980 Если бы вы купили в Летуаль, то вот там бы вы точно встряли, так как в Летуале не отвечают вобще нигде, и у них на всех возможных сайтах, включая соц. сети рейтинги ниже плинтуса и горы жалоб на которые никто не отвечает. Как и когда Летуаль дошёл до такой жизни не знаю.
Совладельцев Рив Гоша кстати, там сейчас в тюрьму посадили.
спасибо Вам огромное, пошла писать в вк
Вы с сефорой дело не имели! Вот там конкретно шлют просрочку и отсылают куда подальше. С ривгошем никогда проблем не имела, ботее того, все что считала нужным отправляла и все принимали и возмещали!
Тем не менее речь сейчас о качестве сервиса Рив Гош, который так и не решил проблему. Оплаченную проблему.
У Рив Гоша за доставку вроде отвечает не совсем он. Как в Икее. (Простите за косноязычное объяснение, день сложный).
Короче, когда пытаешься узнать где твой заказ, что с ним и тд, операторы ничем не могут помочь, тк их служба онлайн заказов никак не привязана к основному офлайн бизнесу.
Я узнала это когда мне сначала сто лет везли, а в итоге привезли подделку откровенную MM - Music Festival (разлитая наполовину бутыль, слезший стикер и позолота на самом распылителе, и тд). Короче разбирались долго, но обменяли быстро. И вся переписка только через шопадмин почту, с отвечаниями раз через год, да.
Там дело именно в некачественной сборке на складе Рив Гоша, так что претензии именно к их сервису
Какой ужас... я вам реально сочувствую, сама много лет была покупателем Рив Гош, но после хамских продавцов теперь только в золотое яблоко хожу. Там все оперативно решают и сразу отвечают на любую жалобу. И как же они решили вопрос? Sensai и revolution какой то.. мда.. скорее всего сами стащили товар, а вам подсунули китайщину.. обычная практика