95% негативных отзывов – фейк или итоги 2021 года тюменского бренда наушников CGPods

В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods явля…

266266

Кринжатина))

Конечно автор молодец, что умеет в маркетинг, но тут явно не его ЦА.
Тут люди гуглить умеют и выбирать по соотношениям.
Cам заход, что это наши родные инженеры и разработка — всё в с родной земли тюменской! Не плох, но только поведётся на это далеко не каждый, понимая что это лютый прогон. Особенно умер с истории про конфликт с али экспересс))
Блин, вы там ему из агентства, должны же подсказать, что есть аудитория и сегментации рынка.
С таким подходом осталось на хабр запилить статью, про то как инженеры али-экспересс выкрали у вас ночью чертежи, и начали жестко демпинговать ценой, проводить параллели, типо "вот видите, у меня здесь конденсатор и у них там же!! вот мошенники"

Советую таки определиться с аудиторией и не пытаться всем продать эту клюкву.И далее уже внутри неё расширяться.
Например сделать цветастые для девочек, или камуфляжные для охотников. То есть расширять аудиторию по близким группам.

11
Ответить

тоже не понял, зачем это постить на VC? ЦА этих ушей это обитатели Одноклассников

2
Ответить

и не пытаться всем продать эту клюквуТак он и не наушники продает свои здесь, а эго. Но хочется человеку побыть великим.

1
Ответить