В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods явля…
Про узнаваемость бренда вам правильно говорили. Я вот сейчас опросил жену и дочь, никто из нас про CGPods ничего не слышал. При том, что у каждого есть беспроводные наушники, т.е. мы их искали, заказывали - я так свои вообще недели две выбирал.. но ваш контекс и таргет почему-то нас не обнаружили, не говоря уже про органику.
Три человека - это конечно мощная выборка. Я вам предлагаю опросить например 130к подписчиков тюменской инсты. 3 и 130к - результаты будут интереснее.
>ваш контекс и таргет почему-то нас не обнаружили, не говоря уже про органику.
Вы обиделись на то, что на вас не попал таргет или контекс компании и предъявляете ей за это за известность? О_О