Проездные «Тройка» появятся в регионах. Что об этом нужно знать

Рассказ о билетной системе компании «СберТройка» в 5, 50 и 500 словах — читайте столько, на сколько хватит свободного времени.

Проездные «Тройка» появятся в регионах. Что об этом нужно знать
2222

Тут Тулу в пример привели, расскажу как оно у нас на самом деле работает. Раньше оплата была любой БК, это было крайне удобно, и не требовало каких либо дополнительных вложений денег (уже работало). А теперь пришла тройка, цену за проезд по БК и налу сразу подняли, чтобы у людей часто пользующихся транспортом особо не было выбора чем пользоваться. Приходится пользоваться тройкой, отдельно следить за ее балансом, пополнять, записывать билиты, туча гемороя. При этом сам процесс оплаты по тройке занимает минимум в 4 раза больше времени чем по банковской карте. Потому что тройка по умолчанию не считывается на наших терминалах, водитель обычно сначала прикладывает карту просто так, слышит сообщение об ошибке, потом перенастраивает терминал для приема тройки (для этого требуется нажать последовательно 3 кнопки перед каждой оплатой тройкой) и лишь после этого тройка соизволит считаться. По опыту оплата БК занимает около 2сек, тройкой от 6, если водитель сразу сообразил что это тройка, до десятков секунд, если прикладывает просто так. В коммерческом транспорте (маршрутках) тройки не работают, там исключительно БК. Кстати, водители не знают как вернуть деньги, в случае если по тем или иным причинам довезти пассажиров до места не удалось.
В итоге:
1)введение троек убрало удобные варианты оплаты транспорта для пассажиров (т.к. остальные методы сразу подорожали)
2)Добавило лишней работы водителям по переключению терминалов в режим тройки, что естественно отвлекает.
3) Транспорт стал ещё сильнее выбиваться из графиков, за счёт более долгих посадок на остановках, за счёт увеличившегося время на оплату.
Каких либо плюсов не обнаружено.

3
Ответить

Ну и добавлю про программу лояльности "город" мало того, что она вообще не интересная, по сравнению с ПЛ нормальных банков, так ещё и чтобы зарегистрироваться в ней надо указать или 2 последних станции метро (в Туле, ога) или ввести кучу ПД, и сделать селфи с картой. Для не именной не персонифицированной кары это перебор, не находите?) Ну и автоматически она не подключается, в статье указанна недостоверная информация.

3
Ответить