Охотно верится что батареи не умрут после морозов. Обычное уже дело температура чуть ниже -30 и нет батареек. Нужно вызывать или идти покупать новые. Ибо замёрзли. Или можно перед ночью заносить батарейку. А что делать с батарейками литиевыми, чёрт его знает
Если чуть ниже -30, то далеко не каждый автомобиль заведётся. Как раз таки в электричке нечему мерзнуть, чтобы прям не завестись, кроме 12в аккумулятора. А в ДВС куча масел и других жидкостей. Даже ДТ может замерзнуть
Возьмите для сравнения электронные часы для спортсменов. Лыжники, например, катаются и при более низких температурах, но часы не умирают и не выключаются. Хотя лет 7-10 назад всё было именно так.
Такая же история и с электрокарами. Батареи не умрут при морозе, особенно если они стоят на зарядке в это время. Конечно, всё зависит от модели машины, от типа батареи и проч.
Охотно верится что батареи не умрут после морозов. Обычное уже дело температура чуть ниже -30 и нет батареек. Нужно вызывать или идти покупать новые. Ибо замёрзли. Или можно перед ночью заносить батарейку. А что делать с батарейками литиевыми, чёрт его знает
в москве куча тесл катается и ничего.
Как бывший пользователь 18650 скажу: -20 и уже привет, разряжается только в путь.
Если чуть ниже -30, то далеко не каждый автомобиль заведётся. Как раз таки в электричке нечему мерзнуть, чтобы прям не завестись, кроме 12в аккумулятора. А в ДВС куча масел и других жидкостей. Даже ДТ может замерзнуть
ДВС обычно тоже плохеет без отапливаемого гаража. В электромобиле обогрев встроенный и работает без мотора
Возьмите для сравнения электронные часы для спортсменов. Лыжники, например, катаются и при более низких температурах, но часы не умирают и не выключаются. Хотя лет 7-10 назад всё было именно так.
Такая же история и с электрокарами. Батареи не умрут при морозе, особенно если они стоят на зарядке в это время. Конечно, всё зависит от модели машины, от типа батареи и проч.