Яндекс.Маркет не отдает оплаченный заказ

29.12 я совершила попытку получить мой заказ в постомате Яндекса, однако дверь ячейки не открылась. Заказ большой, я полагаю, что в ячейку его запихивали так, что сломали дверь. Я нажала на дверцу в надежде, что смогу попытаться ещё раз, но мой заказ перешёл в статус "получен". Я оставила обращение по телефону и ещё одно в чате поддержки. Срок отве…

3434

но виноват тут только яндекс. но пытаются всё свести на вас

1
Ответить

Сути это не меняет - Яндекс ничего не делает, чтобы быстрее отдать мне заказ, который замурован в постомате. Им удобно 4 января, значит 4.01 они его вскроют и потом решат - отдать мне заказ или нет. Видимо, это будет так. И вся поддержка Яндекса - это глухая стена. Почему постомат нельзя открыть дистанционно, почему нельзя изменить статус заказа дистанционно, чтобы я попробовала открыть свою ячейку повторно, почему на это должно уйти 6 дней - у меня прямо очень много вопросов. Почему вообще у постомата нет функции повторного открытия ячейки, как будто это их первый случай, когда ячейка не открылась. И даже если бы все это случилось не в новогодние праздники - я все равно была бы возмущена и расстроена.

6
Ответить