Яндекс.Маркет не отдает оплаченный заказ

29.12 я совершила попытку получить мой заказ в постомате Яндекса, однако дверь ячейки не открылась. Заказ большой, я полагаю, что в ячейку его запихивали так, что сломали дверь. Я нажала на дверцу в надежде, что смогу попытаться ещё раз, но мой заказ перешёл в статус "получен". Я оставила обращение по телефону и ещё одно в чате поддержки. Срок отве…

3434

Яндекс.Маркет в новом году смог! Я забрала свою посылку. В помятой коробке, в которой просто чудом выжили бокалы, потому что на коробке не было ни одного указания, что внутри хрупкий груз. Реклама на коробке говорящая!

1
Ответить

Рады, что удалось получить заказ. Простите за упаковку. Проверим, что пошло не так и проведём работу над ошибками.

В качестве извинений отправили на вашу почту промокод на скидку, чтобы сделать следующую покупку выгоднее

Ответить

Подскажите, как смогли добиться от них решения проблемы? У меня сейчас точно такая же ситуация.

Ответить