29.12 я совершила попытку получить мой заказ в постомате Яндекса, однако дверь ячейки не открылась. Заказ большой, я полагаю, что в ячейку его запихивали так, что сломали дверь. Я нажала на дверцу в надежде, что смогу попытаться ещё раз, но мой заказ перешёл в статус "получен". Я оставила обращение по телефону и ещё одно в чате поддержки. Срок отве…
Яндекс.Маркет в новом году смог! Я забрала свою посылку. В помятой коробке, в которой просто чудом выжили бокалы, потому что на коробке не было ни одного указания, что внутри хрупкий груз. Реклама на коробке говорящая!
Рады, что удалось получить заказ. Простите за упаковку. Проверим, что пошло не так и проведём работу над ошибками.
В качестве извинений отправили на вашу почту промокод на скидку, чтобы сделать следующую покупку выгоднее
Подскажите, как смогли добиться от них решения проблемы? У меня сейчас точно такая же ситуация.