Upd. Вопрос практически решен. До конца января ожидается финальная корректировка кэшбэка.
Кратко для тех, кто не любит длинные отзывы: банк не в состоянии выполнять обязательства по программе лояльности, а также решать проблемы клиента в адекватные сроки.
А что проблема у кого-то с кэшбэком ? У меня просто все норм с ним, приходит исправно, а по поводу доков каких то на много страниц в которых куча пунктов, так покажите мне банк у которого этого нет, тот же Тиньк или Сбер и куча остальных
Разница только в том, что у тинькова спросил в телеге они ответили, если косяк то за 3 дня починили и всё.
В случае с альфой я вот уже 3й месяц тыркаюсь в их чате в приложении и никак не могу получить 500р кэшбека по акции за озон, более того даже причину неначисления они сформулировать не могут. Уже чисто спортивный интерес,и принцип. Т.к. 500р конечно жне стоят и малой части потраченного времени и нервов на эти хождения по мукам.((