Кто обделил клиентоориентированностью МТС или как можно нагло воровать в 21 веке. Лайфхаки от МТС

Всем привет! Первый мой опыт негативной обратной связи для компании (МТС), но видимо с этими ребятами никак иначе! Воруют и не краснеют. Больше 87 раз за месяц списали по 350 мегабайт.

2727

Не нужно искать заговор там, где всё можно объяснить глупостью (с)

Обычное округление трафика. Изобретение маркетологов, которое в тариф вписывают мелким светло-серым шрифтом.
https://news.rambler.ru/internet/45115894-mts-ulichili-v-zavyshennom-spisanii-obema-interneta/ например.

Возможно при очередном обновлении биллинговой системы какой-то программист с зарплатой в 400к рублей просто перепутал размерности, и округления пошли не на килобайты, а на кило-кило байты.

4
Ответить

Да ладно округление, но списание 350 мегабайт несколько раз с разницей в 5 минут, это уже не похоже на округление :)

4
Ответить

Подтверждаю, сам когда-то сталкивался с косяками их биллинга. Только у меня тогда была симка с тарифом для 3G-модема, на котором абонплата должна была списываться посуточно по факту первого за день выхода в интернет (т.е. не пользуешься - не платишь). И вот однажды эта абонплата начала списываться с баланса ежеминутно, пока счет не уходил в минус и не блокировался. Дважды они исправляли эту проблему. Первый раз хватило ровно на месяц, после чего ситуация повторилась. Во второй раз в претензии написал, что если левые списания пойдут снова, то для стимуляции работ по исправлению биллинга очередную претензию буду отправлять уже не им, а в Роскомнадзор. После этого поправили уже нормально, деньги вернули даже с небольшим бонусом сверху, а кто-то из саппорта потом упорно пытался дозвониться мне на эту симку (стоящую в модеме и с тарифом для модема, угу).

4
Ответить