“Сначала отрицательные”: как управлять отзывами, когда люди выбирают негатив?

Кто читает все эти положительные отзывы? Серьезно. У компаний их сотни и тысячи. Три-пять последних добавленных — максимум, на что нас хватает. Это скучно. Срабатывает защита, как с рекламой, которую просто не видишь.

1616

Кстати говоря, никто не видел в ТТ вчера ролик, где мужик хотел купить хомут для инвалидной коляски. Первые два видео люди осуждали продавца и обвиняли его в плохом отношении к клиенту, зашли на Гугл карты и опустили рейт компании до 1, написав больше 500 негативных отзывов. А вот уже в третьем видео, люди поняли, что может быть виноват клиент. Но вот рейтинг компании уже опущен.

2
Ответить

рейтинги - потенциально страшный инструмент конечно))

2
Ответить