Если Яндекс купил существующую сеть, значит развивать с нуля данное дело было намного дороже. Они купили не только сумки и курьеров, но договоры с ресторанами, клиентскую базу и хоть какую-то работающую логистику...
Uber EATS работал на серверах Uber и зависеть от чужой IT платформы Яндекс не хотел. Поэтому купили FoodFox - с этим можно начинать работать и перетащить туда купленный Uber
Яндекс хочет идти по пути DeliveryClub, вместо своей доставки использовать доставку ресторанов. Это путь маркетплейса, агрегатор заказов к ресторанам. Качество доставки упадет, будет дольше, будут курьеры не говорящие по русски и т.д.
Одному мне кажется, что он столько не стоил?
Если Яндекс купил существующую сеть, значит развивать с нуля данное дело было намного дороже. Они купили не только сумки и курьеров, но договоры с ресторанами, клиентскую базу и хоть какую-то работающую логистику...
Фига, сэкономили 50% от оценки
А где там сэкономили? По нижней границе получается купили (последний абзац)
Uber EATS работал на серверах Uber и зависеть от чужой IT платформы Яндекс не хотел. Поэтому купили FoodFox - с этим можно начинать работать и перетащить туда купленный Uber
Яндекс хочет идти по пути DeliveryClub, вместо своей доставки использовать доставку ресторанов. Это путь маркетплейса, агрегатор заказов к ресторанам. Качество доставки упадет, будет дольше, будут курьеры не говорящие по русски и т.д.