«Яндекс» раскрыл сумму соглашения по покупке сервиса доставки еды Foodfox

Компания выкупила 100% сервиса в декабре 2017 года.

1010

Одному мне кажется, что он столько не стоил?

2
Ответить

Если Яндекс купил существующую сеть, значит развивать с нуля данное дело было намного дороже. Они купили не только сумки и курьеров, но договоры с ресторанами, клиентскую базу и хоть какую-то работающую логистику...

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Фига, сэкономили 50% от оценки

Ответить

А где там сэкономили? По нижней границе получается купили (последний абзац)

1
Ответить

Uber EATS работал на серверах Uber и зависеть от чужой IT платформы Яндекс не хотел. Поэтому купили FoodFox - с этим можно начинать работать и перетащить туда купленный Uber

Яндекс хочет идти по пути DeliveryClub, вместо своей доставки использовать доставку ресторанов. Это путь маркетплейса, агрегатор заказов к ресторанам. Качество доставки упадет, будет дольше, будут курьеры не говорящие по русски и т.д.

Ответить