26 января 2022 года в интернет-магазине shop.mts.ru (собственник Акционерное общество «Русская Телефонная Компания») сделал заказ №58920466 одного смартфона Apple iPhone 13 Pro 128Gb в золотом цвете. Цена — 75 990. На условиях полной предоплаты онлайн-заказа, способом получения доставка по адресу.
"В связи с этим планирую обращение в местное отделение Роспотребнадзора, а так же в организацию "Защиты прав потребителей" для составление обращения в суд."
К чему вот эти запугивания? Взял и сделал. Или если тебе товар передадут, ты оставишь их в покое? Ну так на это и рассчитано: 100 человек развели, 10 из них побыркались, 5 подкупили, и они забили, 4 просто заленились, и лишь один подал претензию, которую списали, как ошибка, и решили в итоге примирением сторон.
Именно поэтому у вас и разводят: вы пугаете, а не делаете. Подаете в суд, досудебки, рпн претензии. В итоге вам товар так же могут выдать для решения проблемы, но проверки-то все равно проходят, статистика ведется.
Если товар передадут после того, как подана претензия в суд, это уже в любом случае не добровольное исполнение требований потребителя; после такого требование передачи оплаченного товара из исковых требований исключается, но вот от штрафов и неустоек это продавца не освобождает. Два удобства в такой ситуации. 1) потребитель уже получил товар, до того как решение суда вступило в силу 2) срок исполнения основных требований уже известен, поэтому проще озвучить окончательную цифру требований.
Досудебное в пути. Готовится уже для суда. Вы же поймите я не могу сразу идти туда без законных 10 дней на ознакомления претензии. Поэтому надо ждать. А пока жду обращусь ещё в Роспотребнадзор.