Высший пилотаж аналитики. Вы взяли одно спорное утверждение в квартиру для перепродажи вы не покупаете мебель! и бытовую техникуи построили на нём целое исследование. Хотя мебель и бытовую технику люди покупают не только в новые квартиры. Те же холодильники часто меняют с ростом благосостояния на более вместительные. Часто бытовая техника выходит из строя, и стоимость ремонта сопоставима с покупкой новой, и люди выбирают покупку. Не говоря уже о том, что покупка квартиры под перепродажу вовсе не исключает сдачу её в аренду между сделками. Ну и как вишенка на торте, распространённый в столицах метод перепродажи квартир с выполнением ремонта (который подразумевает покупку бытовой техники). Начинание хорошее, но не забывайте, что бигдата это лишь средство, и анализ её должен начинаться с правильной посылки, а не с притянутой за уши идеи.
P.S.: Есть чудесная сцена в одном художественном фильме. Начиная с тайминга 3:50. https://www.youtube.com/watch?v=ze6HJiuCiEQ Рекомендую пересматривать всякий раз перед тем, как захочется что-нибудь проанализировать :)
Спасибо, что потратили время на чтение и комментарий к статье, которая не показалась вам полезной 😊
Мы не утверждали, что 100% покупок бытовой техники приходится на новые квартиры, это видно даже из нашего графика. Выделить квартиры, которые перепродают «упакованные» - идея интересная, как отвечали выше - с удовольствием попробуем это оценить, как только будут данные и можно будет посдвигать временные ряды.
И этот анализ, разумеется, никак не подпадает под бигдату, обычная мат.статистика 😉
Тем не менее, будем очень рады услышать предложения безупречных предпосылок и «правильного» анализа 😉
Аплодирую стоя!!! Вот прямо с языка сняли реплику. Полностью согласен: "взяли одно спорное утверждение и построили на нём целое исследование".
P.S. А за конструктивный посыл автору "Начинание хорошее, но не забывайте, что бигдата это лишь средство, и анализ её должен начинаться с правильной посылки, а не с притянутой за уши идеи" вообще мегареспект.
Высший пилотаж аналитики.
Вы взяли одно спорное утверждение
в квартиру для перепродажи вы не покупаете мебель! и бытовую техникуи построили на нём целое исследование.
Хотя мебель и бытовую технику люди покупают не только в новые квартиры. Те же холодильники часто меняют с ростом благосостояния на более вместительные.
Часто бытовая техника выходит из строя, и стоимость ремонта сопоставима с покупкой новой, и люди выбирают покупку.
Не говоря уже о том, что покупка квартиры под перепродажу вовсе не исключает сдачу её в аренду между сделками.
Ну и как вишенка на торте, распространённый в столицах метод перепродажи квартир с выполнением ремонта (который подразумевает покупку бытовой техники).
Начинание хорошее, но не забывайте, что бигдата это лишь средство, и анализ её должен начинаться с правильной посылки, а не с притянутой за уши идеи.
P.S.: Есть чудесная сцена в одном художественном фильме. Начиная с тайминга 3:50.
https://www.youtube.com/watch?v=ze6HJiuCiEQ
Рекомендую пересматривать всякий раз перед тем, как захочется что-нибудь проанализировать :)
Спасибо, что потратили время на чтение и комментарий к статье, которая не показалась вам полезной 😊
Мы не утверждали, что 100% покупок бытовой техники приходится на новые квартиры, это видно даже из нашего графика. Выделить квартиры, которые перепродают «упакованные» - идея интересная, как отвечали выше - с удовольствием попробуем это оценить, как только будут данные и можно будет посдвигать временные ряды.
И этот анализ, разумеется, никак не подпадает под бигдату, обычная мат.статистика 😉
Тем не менее, будем очень рады услышать предложения безупречных предпосылок и «правильного» анализа 😉
Аплодирую стоя!!!
Вот прямо с языка сняли реплику.
Полностью согласен: "взяли одно спорное утверждение и построили на нём целое исследование".
P.S. А за конструктивный посыл автору "Начинание хорошее, но не забывайте, что бигдата это лишь средство, и анализ её должен начинаться с правильной посылки, а не с притянутой за уши идеи" вообще мегареспект.