Водитель «Ситимобила» повредил товар при транспортировке

Добрый день. Не думала, что когда-нибудь придется писать в приемную, но столкнувшись в настолько кошмарным сервисом и невозможностью получить внятную обратную связь, решила воспользоваться своим правом.

149149

Даже если и водитель виноват - зато дешевле, чем у конкурентов (яндекс мог бы за дорого торт испортить) и бонусы от экосистемы. Чего стоит репутация, если её можно на бонусы поменять 😉

P.S. прекрасно осознаю, что у других сервис не лучше, а возможность качественных курьеров нанимать - затраты для бизнеса, но фраза "дешевле, чем у конкурентов и бонусы от экосистемы" прям разит идеей, что автор хотела и рыбку съесть и торт не повредить.

2
Ответить