Какая разница 100 рублей или не 100 (За услугу платятся деньги), мне как потенциальному потребителю все-равно какие проблемы и обстоятельства у исполнителя, это не дает ему права хамить или показывать свое недовольство. К примеру я создаю заказ на доставку, из точки А в точку В, приложение автоматически выдает цену. Если меня устраивает цена, я подтверждаю заказ, а на другом конце приложения исполнитель видит цену и задание, если его это не устраивает, то он вправе и не соглашаться. А если все согласны, то соизвольте выполнить работу без хмурых лиц и качественно. Вы же не соглашаетесь если заказываете такси и Вам приложение пишет 1300р. за 3 км. пути, и ищете другие варианты. Может 100 рублей и мало и заказчик с целью сэкономить выбрала ненадежный сервис, но исполнитель принял условия. Есть много нюансов и вопросов к агрегаторам, почему нет галочки о хрупком грузе (с пояснениями как потребитель должен упаковывать посылку) и увеличением стоимости на какой-то процент от стоимости, может добавить опцию для водителя в приложении с фото фиксацией в момент получения и в момент передачи. Все это лишний раз доказывает что агрегатор не несет никакой ответственности ни за что.
Да в общем то никакой. Вы де не возмущаетесь покупая на aliexpress ша условные "100 рублей" одноразовый товар очевидно без гарантии ? Очевидно нет. Здесь тот же самый механизм- удешевление услуги за счёт качества.
Водитель не видит ни конечной точки, ни цены за заказ, пока не нажмет Поехали. Из за этого все проблемы у агрегаторов и клиентов. Все хотят наебать водителя. Почему? Ведь не водитель стучится к вам навязывая свои услуги, а вы.
Какая разница 100 рублей или не 100 (За услугу платятся деньги), мне как потенциальному потребителю все-равно какие проблемы и обстоятельства у исполнителя, это не дает ему права хамить или показывать свое недовольство. К примеру я создаю заказ на доставку, из точки А в точку В, приложение автоматически выдает цену. Если меня устраивает цена, я подтверждаю заказ, а на другом конце приложения исполнитель видит цену и задание, если его это не устраивает, то он вправе и не соглашаться. А если все согласны, то соизвольте выполнить работу без хмурых лиц и качественно. Вы же не соглашаетесь если заказываете такси и Вам приложение пишет 1300р. за 3 км. пути, и ищете другие варианты. Может 100 рублей и мало и заказчик с целью сэкономить выбрала ненадежный сервис, но исполнитель принял условия. Есть много нюансов и вопросов к агрегаторам, почему нет галочки о хрупком грузе (с пояснениями как потребитель должен упаковывать посылку) и увеличением стоимости на какой-то процент от стоимости, может добавить опцию для водителя в приложении с фото фиксацией в момент получения и в момент передачи. Все это лишний раз доказывает что агрегатор не несет никакой ответственности ни за что.
Да в общем то никакой. Вы де не возмущаетесь покупая на aliexpress ша условные "100 рублей" одноразовый товар очевидно без гарантии ? Очевидно нет.
Здесь тот же самый механизм- удешевление услуги за счёт качества.
к сожалению, у водителя нет возможности "не согласиться" или "не принять".. Точнее, в теории-то она, конечно, есть, но небесплатная...
Водитель не видит ни конечной точки, ни цены за заказ, пока не нажмет Поехали. Из за этого все проблемы у агрегаторов и клиентов. Все хотят наебать водителя. Почему? Ведь не водитель стучится к вам навязывая свои услуги, а вы.