Всех приветствую. Не хочу писать уже стандартную статью о том какой Тинькофф плохой, блокирует налево и направо счета физических лиц просто так. Лимит ноль рублей на покупки и снятие наличных у банка называется не блокировкой, но по факту это она и есть.
Здравствуйте.
Мы вынуждены следовать законам и рекомендациям ЦБ, поэтому и проводим проверки, в результате которых можем установить ограничения.
Хотим детально проверить вашу ситуацию. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Уважаемые представители банка Тинькофф. Сказать, что я в шоке от качества обслуживания - ничего не сказать. Я являюсь клиентов вашего банка. И вчера получил блокировку ДБО по 115 ФЗ.
Я крайне разочарован работой ваших специалистов в службе поддержки и сотрудников финансового мониторинга. При блокировке карты, ваши сотрудники, не попросили никаких документов для подтверждения законности переводов. Хотя я прямым текстом сказал, что готов предоставить документы для разблокировки. Ни какая именно транзакция, вызвала подозрения.
В чате банка, мне, в одностороннем порядке, просто написали, что решение не может быть пересмотрено. И что я могу ОДИН раз позвонить или написать, чтобы закрыть счет.
Сказать, что я в шоке от такого обслуживания, ничего не сказать.
По всей видимости, придется писать жалобу в межведомственную комиссию (МВК) при Банке России и ЦБ РФ.
Я понимаю, что вы несете определенные риски при работе с клиентами. И должны выявлять нарушителей. Но то, как вы обходитесь с добропорядочными и лояльными к вам клиентами...