Это не совсем вина компании. Просто есть "боссики", с манией величия, которые мнят себя повелителями душ. В данном случаи это какая то прослойка в виде "супервайзера Насти", которой скорее всего лет 18-20 и она "уже руководитель". Уверен ей самой там не долго работать осталось, просто эту ситуацию надо придать огласки.
Совсем. Супевайзер, работает по скриптам. Его так же гоняют по политике компании. Требования не сам супер придумал, а их спустили сверху. Сам, там никто ничего не может, только через руководство, а то тоже вылетит. Супер , конечно может быть человечком, но видимо не в этот раз.
Но компания не удосужилась достойно выйти из создавшейся ситуации. Кроме отмазки "Это не наша вина, это подрядчик" компания ничего не сделала для поддержки своей репутации. Сын не мог нормально похорогить мать! Естественно, это вызвало общественный резонанс. Но компания для поддержки бренда не стала публично выражать соболезнование, оказывать материальную помощь в связи с похоронами, восстановливать уволенного курьера, причем, в штат супервайзером... Да много чего можно было сделать, чтобы снизить накал скандала, а они поступили как их менегер Ксения - типа, а чо такого, мы ваще ни при чем.
Это не совсем вина компании. Просто есть "боссики", с манией величия, которые мнят себя повелителями душ. В данном случаи это какая то прослойка в виде "супервайзера Насти", которой скорее всего лет 18-20 и она "уже руководитель". Уверен ей самой там не долго работать осталось, просто эту ситуацию надо придать огласки.
Совсем. Супевайзер, работает по скриптам.
Его так же гоняют по политике компании.
Требования не сам супер придумал, а их спустили сверху. Сам, там никто ничего не может, только через руководство, а то тоже вылетит.
Супер , конечно может быть человечком, но видимо не в этот раз.
Но компания не удосужилась достойно выйти из создавшейся ситуации. Кроме отмазки "Это не наша вина, это подрядчик" компания ничего не сделала для поддержки своей репутации. Сын не мог нормально похорогить мать! Естественно, это вызвало общественный резонанс. Но компания для поддержки бренда не стала публично выражать соболезнование, оказывать материальную помощь в связи с похоронами, восстановливать уволенного курьера, причем, в штат супервайзером... Да много чего можно было сделать, чтобы снизить накал скандала, а они поступили как их менегер Ксения - типа, а чо такого, мы ваще ни при чем.