Благодарю! Идея позиционирования - «Новый гаджет внутри дома». Это отрабатывается модульностью, иконками день/ночь и постоянной динамикой ячеек. Расскажите, чего еще не хватило?)
Первое, на что я обратил внимание в позиционировании - это отсутствие привязки к сути деятельности компании. Она доставляет не просто что-то, а еду.Также, с моей точки зрения, нужен переход от позиционирования к метафоре, которая позволит собрать все смыслы и объяснить идею потребителю. Допустим, в качестве метафоры мы берём гаджет, упомянутый в позиционировании. Что это за гаджет? Может быть, холодильник, или скатерть-самобранка... в общем, что-то, что может переместить еду из абстрактного пространства конкретно в подъезд дома. Что-то, что релевантно по функции. Тут уж нужно поразмышлять вашим стратегам, и от этого плясать. Одна хорошая метафора - и концепция заиграет.
Смыслов так и не нашёл. Фирмак отличный, но тут как бы заявка на брендинг, а не просто на дизайн.
Благодарю! Идея позиционирования - «Новый гаджет внутри дома». Это отрабатывается модульностью, иконками день/ночь и постоянной динамикой ячеек. Расскажите, чего еще не хватило?)
Первое, на что я обратил внимание в позиционировании - это отсутствие привязки к сути деятельности компании. Она доставляет не просто что-то, а еду.Также, с моей точки зрения, нужен переход от позиционирования к метафоре, которая позволит собрать все смыслы и объяснить идею потребителю. Допустим, в качестве метафоры мы берём гаджет, упомянутый в позиционировании. Что это за гаджет? Может быть, холодильник, или скатерть-самобранка... в общем, что-то, что может переместить еду из абстрактного пространства конкретно в подъезд дома. Что-то, что релевантно по функции. Тут уж нужно поразмышлять вашим стратегам, и от этого плясать. Одна хорошая метафора - и концепция заиграет.
интересно