Тут такое дело. У нас действительно много Airbus,но сейчас могут заменить на Boeing . Если тоже не включат под санкции. Сейчас никто просто самолеты не покупают. Они все идут в лизинг. Вопрос в том,что когда наши вернут все это кол-во самолетов,то куда их девать?! Это тоже не особо простой вопрос. Их там не 2 и не 3
Тут такое дело. У нас действительно много Airbus,но сейчас могут заменить на Boeing . Если тоже не включат под санкции. Сейчас никто просто самолеты не покупают. Они все идут в лизинг. Вопрос в том,что когда наши вернут все это кол-во самолетов,то куда их девать?! Это тоже не особо простой вопрос. Их там не 2 и не 3
продадут же. Самолеты - это не быстрое производство, за ними, извините, в очереди стоят. Так что, думаю, застаиваться на складах они точно не будут