Абсолютно аналогичная ситуация, @Тинькофф заблокировали счета с 11.03 и уже дважды перенесли ее разрешение до 20.03 оставив при этом без денег (только 10000 на все это время - спасибо). К сожалению, не вижу никакого продвижения узнавая статус каждый день. Приходится пользоваться кредиткой другого банка все это время, и ни о какой компенсации за это речи не идет.
Абсолютно аналогичная ситуация, @Тинькофф заблокировали счета с 11.03 и уже дважды перенесли ее разрешение до 20.03 оставив при этом без денег (только 10000 на все это время - спасибо).
К сожалению, не вижу никакого продвижения узнавая статус каждый день. Приходится пользоваться кредиткой другого банка все это время, и ни о какой компенсации за это речи не идет.
Какое совпадение, мне тоже ограничили счета 11 марта без предупреждений. Похоже, кто-то запустил SQL-запрос по базе.