Вот что происходит, когда и без того крупному игроку позволяешь покупать Убер. Могу ошибаться, но по-моему антимонопольное законодательство у нас работает не очень хорошо.
Ну, как сказать. Дело скорее не в Убере, а в утекшем капитале из-за инвестиционной погоды в целом. Не купили Убер, так он бы сам ушёл. Причём, вероятно, ещё до 2022. Кардинально это ничего не поменяло бы.
Дело немного не в Убере, Яндекс использует свои карты, они лучше всех на рынке оптимизируют маршрут, остальные либо используют Гугл либо (я не знаю разрешают ли) платит Яндексу за карты, соответственно экономику свести тяжелей.
Вот что происходит, когда и без того крупному игроку позволяешь покупать Убер. Могу ошибаться, но по-моему антимонопольное законодательство у нас работает не очень хорошо.
Конечно ошибаетесь... Конечно оно работает идеально, как и всё в нашей стране.
Ну, как сказать. Дело скорее не в Убере, а в утекшем капитале из-за инвестиционной погоды в целом. Не купили Убер, так он бы сам ушёл. Причём, вероятно, ещё до 2022. Кардинально это ничего не поменяло бы.
Дело немного не в Убере, Яндекс использует свои карты, они лучше всех на рынке оптимизируют маршрут, остальные либо используют Гугл либо (я не знаю разрешают ли) платит Яндексу за карты, соответственно экономику свести тяжелей.
антимонопольные службы не только в нашей стране, борятся с конкурентами монополий уже существующих.