Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
Я ещё один обманутый "вкладчик". Aliexpress не возвращает деньги за товар и пишет отписки. Мол мы высе вернули.. А денег нет.
Итак заказ 5017372793885884 был сделан 6 марта. Продавец прислал пол заказа. А пол заказа не прислал.
Открыл диспут. Выиграл. И поехали вернём деньги ожидайте.
Возврат одобрен... И вот ответ
AliExpress успешно обработал возврат средств по вашему заказу. Ниже информация о возврате:
Номер обратной(возвратной) транзакции (ARN): 05272442102910002048552
Карта возврата: 553420******6422
Время возврата: 2022-04-22
Сумма возврата: RUB 42006.80
Вы можете связаться с банком, используя вышеуказанный номер ARN для уточнения возврата.
Обратите внимание: зачастую банк делает возврат "задним числом", поэтому смс уведомление не приходит. Проверьте банковскую выписку по счету (важно проверить счет, а не историю операций по карте) за 2 дня до оплаты и 10 рабочих дней после возврата. Выписку вы также можете получить в службе поддержки банка.
Пишу что денег нет. Говрят есть! Спросите банк. Спросил банк. Банк прислал справку что деньги не поступали. Aliexpress запросил обратиться в ЦБРФ... Обратился получил ответ скриншот прилагается.
Отправил ответ в алиэкспресс...
И вот забавно были такие вот ответы
- написали ой мы посмотрим...
- прислали инфу о возврате по другому заказу
- написали что всё вернули.
- а потом просто закрыли спор с фразой что все обязательства выполненных а денег нет.
Как мы видим в ответе Центробанка. Aliexpress не может вернуть деньги из за платёжных систем. Алиэкспресс в курсе и простоиморояит всём голову. Отвечая невпопад. Последний ответ - ой ну мы же всё вернули если хотите подать на весь заказ подавайте.
В общем это обычное китайское мошенничество. Aliexpress просто воспользовался ситуацией. Tinkoff ничего с этим делать не предлагает помимо писать в алиэкспресс который просто опять же морочит голову отвечая невпопад.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Проверим наши действия, а также постараемся вам помочь.