Исходные данные:
– официально работаю, вся ЗП «в белую» приходит на карту Сбера и в этот же день вывожу ее на свою дебетовку Тинькофф
– также оформлен как самозанятый и с этого есть небольшой ежемесячный доход - тоже все прозрачно
– являюсь клиентом Тинькофф (дебетовые и кредитные карты, накопительные счета, брокерский счет, покупки внутри приложения)…
Я и за меньшие грехи столкнулся с аналогичной ситуацией - никакой крипты, почти никаких переводов с третьими лицами - только между своими счетами. Самое интересное, что официально это не блокировка по 115, а закручивание лимитов в ноль. По их УКБО они имеют право это делать вообще без причины. В итоге даже в ЦБ не обратишься за реабилитацией, а сами они "пересмотреть решение не готовы" - то есть в принципе отказываются принимать доказательства чистоты клиента. Есть подозрение, что они таким образом просто избавляются от невыгодных клиентов. Делайте выводы, господа. Эта ситуация сейчас массовая, судя по отзывам. Могут так с каждым поступить.
В ЦБ всегда можно обратиться, вы не стесняйтесь. Де факто это приостановка обслуживания, и вы имеет полное право поинтересоваться с какого вдруг. Или вы из тех, что если компания написала в договоре, что нельзя в суд подавать, то не подаете: «нельзя, так нельзя»?