У меня Кросс в2, пробег 2500+ за 5 месяцев, прошлым летом. В общем, норм, досаждает: руль и механизм складывания ручек- люфты, подкрутить винты внутри можно, но тогда хрен сложишь. забил. После дождя тормоза умирают, надо подкручивать натяжение, не знаю, можно ли что-то сделать, но на прокатных как-то не умирают. Что хотелось бы: за доплату апгрейд батареи, чтобы держала дольше или возможность смены несложной на запасную. Сервис один в Москве, работают хорошо, но один.
У меня Кросс в2, пробег 2500+ за 5 месяцев, прошлым летом. В общем, норм, досаждает: руль и механизм складывания ручек- люфты, подкрутить винты внутри можно, но тогда хрен сложишь. забил. После дождя тормоза умирают, надо подкручивать натяжение, не знаю, можно ли что-то сделать, но на прокатных как-то не умирают. Что хотелось бы: за доплату апгрейд батареи, чтобы держала дольше или возможность смены несложной на запасную. Сервис один в Москве, работают хорошо, но один.
В Москве 4 сервиса высокого уровня и компетенции.
Да, самокат - это технически сложное устройство, которое требует обслуживания и ухода как и любая сложная техника.
На прокатных самокатах установлены барабанные тормоза, они мало эффективны при большом диаметре колеса.
А по поводу батареи - вы можете обратиться в сервисный центр «На Батарейках», там ребята занимаются кастомной сборкой батарей.