"Например, в марте «КамАЗ» уже перешёл к выпуску грузовиков класса «Евро-2», но пока не имеет права их продавать." Хоть какое нибудь экономическое обоснование выпускать грузовики, зная, что их нельзя продавать было? Или как всегда- "и так сойдёт" , а потом пролоббируем разрешение?
Хоть какое нибудь экономическое обоснование выпускать грузовики, зная, что их нельзя продавать было?Видимо в узких заинтересованных кругах разговоры об этом начались гораздо раньше. Это только сейчас на публику вышло.
"Например, в марте «КамАЗ» уже перешёл к выпуску грузовиков класса «Евро-2», но пока не имеет права их продавать."
Хоть какое нибудь экономическое обоснование выпускать грузовики, зная, что их нельзя продавать было? Или как всегда- "и так сойдёт" , а потом пролоббируем разрешение?
Комментарий недоступен
Хоть какое нибудь экономическое обоснование выпускать грузовики, зная, что их нельзя продавать было?Видимо в узких заинтересованных кругах разговоры об этом начались гораздо раньше. Это только сейчас на публику вышло.
Или подождут, когда «восстановятся логистические цепочки» и дооснастят или - да, пролоббируют.
Март - это уже после начала СпецВоенО и первых санкций. У них наверняка уже не было выхода.
Можно в любой момент вернуть блок бош под евро 4