Позвонила женщина, разговор шёл так себе, она либо не понимала моих вопросов, либо специально от них увиливала, чтоб не потерять меня как заемщика. Я спрашиваю какова общая переплата по кредиту с учетом страховки за 6 месяцев первые, она давай говорить что вы можете выбрать два варианта. Я спрашиваю сколько за страховку заплачу. То она говорила про 650 руб. в месяц (а у меня голова не соображала в тот момент посчитать) то про какие то 15600 руб. общей стоимости страховки, которая списывается разом за весь период и досрочное погашение никак не влияет. Про 15600 эти я несколько раз уточнил, она сказала что да, такая переплата. Не сказать что я был доволен этой суммой, по сути это 31% годовых на полгода от 100к. Но ладно, давайте попробуем.
Закрыл и молодец !
Берешь на время из чужого кармана, а отдаешь навсегда из своего.
Да и связь в МТС хуже некуда.
вам в почта - банк)))
@Иван , мы проверили вашу заявку и прослушали разговор с сотрудником. К сожалению, произошло недопонимание. По заявке было одобрено два варианта кредитования. Они различались суммой кредита и стоимостью страховки. В результате вы выбрали кредит на 100 000 рублей со страховой премией 39 100 рублей. Вы страхуетесь на весь срок действия кредитного договора, поэтому страховая премия удерживается единоразово.
Также мы проверили соблюдение льготного периода по вашей карте в 2021 году. Ошибки в льготном периоде не было. К сожалению, коллега в чате растерялся и некорректно проконсультировал вас. Дело в том, что сумму, потраченную в августе, нужно было внести до 20 сентября. Сумму, которую вы внесли было недостаточно. Поэтому в октябре были начислены проценты.