Я занимаюсь SMM уже больше 6 лет, и за это время видел пару сотен брифов от самых разных компаний: от местных маникюрных салонов до самых крупных мировых брендов. Сколько из них было хороших? Единицы.
Давайте представим на минутку, что вам понадобился SMM (с кем не бывает). Чтобы выбрать лучшего подрядчика, вы устраиваете тендер, собирая пул агентст…
1. Всегда брифуют клиента и узнают, что требуется. А не наоборот. Если человек задает неправильные вопросы, то это проблема агентства, что не выиграли тендер.
2. И все пункты здесь никак не коррелируют с выгрышем тендера. В презе должны быть четко отражены KPI, а именно бабки.
3. Чем меня могут научить люди у которых вся статья в emoji и кривые списки с разными буллетами. Вот уж "суп из х***ы" как на первой картинке.
Ничему. Ты все умел с рождения.
А зачем читаете?
шта??!! епта
Такие сайты уже есть.
Чувак, ты зарегился чуть более месяца назад, а уже что-то хочешь.