Вопрос: Эт же не совсем 1 этап. Ведь есть этап - определение сегмента аудитории, следующий договоренности с ними на интервью. Вот эти этапы почти нигде не объясняются. У всех респонденты появляются из воздуха. Расскажите, плиз, про свой опыт
Теоретически нужно определить самый привлекательный сегмент, найти в сети своих контактов кого-то знакомого с ними через одно рукопожатие и попросить о разговоре. Фактически люди просто звонят знакомым или бывшим клиентам/партнёрам и задают им вопросы. Потом берут контакт их знакомого и задают вопросы уже ему. Альтернатива — просто звонят по 2GIS в нужные компании, пока не дозвонятся до человека, которому нечем заняться, кроме как поболтать с ними. В целом первые разговоры обычно проходят не с целевым сегментом, а со случайными людьми, до которых получилось достучаться.
А как вы экстраполируете 5, 10, даже 20 интервью на вашу аудиторию, которая в 5, 10, 20 млн людей? Стат погрешность не? А вы не ее основе продукт строите.
Я беру узкие сегменты. На 10-20 тысяч человек. И все равно половина гипотез после интервью не верна. К сожалению хорошие матстатистики почему-то не становятся массово успешными предпринимателями. Так что мы пока так, без гербовой.
1 этап - подготовка к интервью.
Вопрос: Эт же не совсем 1 этап. Ведь есть этап - определение сегмента аудитории, следующий договоренности с ними на интервью.
Вот эти этапы почти нигде не объясняются. У всех респонденты появляются из воздуха.
Расскажите, плиз, про свой опыт
Теоретически нужно определить самый привлекательный сегмент, найти в сети своих контактов кого-то знакомого с ними через одно рукопожатие и попросить о разговоре.
Фактически люди просто звонят знакомым или бывшим клиентам/партнёрам и задают им вопросы. Потом берут контакт их знакомого и задают вопросы уже ему.
Альтернатива — просто звонят по 2GIS в нужные компании, пока не дозвонятся до человека, которому нечем заняться, кроме как поболтать с ними.
В целом первые разговоры обычно проходят не с целевым сегментом, а со случайными людьми, до которых получилось достучаться.
Спасибо, в понедельник приступить, есть что взять на заметку :)
А как вы экстраполируете 5, 10, даже 20 интервью на вашу аудиторию, которая в 5, 10, 20 млн людей?
Стат погрешность не? А вы не ее основе продукт строите.
это не экстраполируется. Это на уровне "жопой чую".
Я беру узкие сегменты. На 10-20 тысяч человек. И все равно половина гипотез после интервью не верна.
К сожалению хорошие матстатистики почему-то не становятся массово успешными предпринимателями.
Так что мы пока так, без гербовой.