Васильчук и Галустян раздают люлей: как мы разработали бренд федеральной сети фастфуда

В 2021 к нам обратился известный ресторатор Алексей Васильчук — сооснователь таких громких проектов как «Чайхана №1», фудмолл «Депо» и гастрокомплекс 354 EXCLUSIVE HEIGHT — вместе с Михаилом Галустяном. Они собирались запускать совместный проект — федеральную сеть фастфуда — и очень хотели сделать для него классный брендинг. Этот проект реализовыва…

Васильчук и Галустян раздают люлей: как мы разработали бренд федеральной сети фастфуда
3939

То есть, предполагается, что человек подходит к прилавку и говорит "мне, пожалуйста, людей от бычары"? Стыдно покупателю, стыдно продавцу, очередь вообще провалиться сквозь землю готова, зато маркетологи наигрались. Впрочем, если стольким людям нравится песня "зачем мне солнце монакО", то и эта дрянь зайдет, а я старый брюзга.

9
Ответить

Мне кажется вы слишком буквально воспринимаете рекламные материалы.
Я бы на кассе сказал, "мне люлей из говядины, пожалуйста".
Приятно мне, приятно кассиру, очереди насрать, что я заказываю, главное чтобы не тупик и быстрей оплатил.

1
Ответить

Люди, кто выпуск такого одобряют, как показывает история живут в своем мирке. Очень специфичным часто. И иногда капли того мира просачиваются в этот. Результат - Чика в белом Адидасе продающая люли. И да, эта Чика не может стать бабушкой.

1
Ответить