Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» добавил профили посетителей с подробной статистикой визитов

Владельцы сайтов смогут узнать предпочтения отдельных пользователей без привязки к реальному человеку.

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Новый отчёт называется «Посетители», в нём собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Раздел с отчётами по демографии, интересам и вовлечённости, который раньше назывался «Посетители», переименован в «Аудиторию».

Какие возможности получат владельцы сайтов:

  • Анализировать данные об активности каждого посетителя с момента установки счётчика на сайт: общее время на сайте и общее количество визитов, первый источник визита, количество когда-либо достигнутых посетителем целей.
  • Объединять в сегменты посетителей со схожими профилями: например, всех новых посетителей за последние семь дней, посетителей, которые провели на сайте больше всего времени, или посетителей, которые хотя бы раз переходили на сайт из платных каналов.
  • Для интернет-магазинов доступна опция расчёта общей суммы и количества покупок для каждого посетителя, а также набор готовых сегментов: посетители с покупками, посетители, которые не закончили оформление заказа, клиенты с самой большой общей суммой покупок и так далее.

Например, владелец интернет-магазина сможет выбрать 15-20 клиентов, которые принесли максимальную прибыль, и посмотреть, что их объединяет: какие страницы они просматривали, какие товары покупали, сколько визитов им требуется до покупки.

Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» добавил профили посетителей с подробной статистикой визитов
3434
36 комментариев

Это товарищ майор?

14
Ответить

0_о

1
Ответить

Сколько же всяких резиновых изделий всплыло! Горите в Аду!

7
Ответить

А Вы и предположить не могли, что конкуренты иногда заходят на Ваш сайт?

Ответить

Ребята, а может кто знает: как отключить рекламу в директе для тех людей, кто уже хотя бы раз переходил по ней? То есть сделать так: перешел - купил - хорошо. Перешел - не купил - больше не тратим на показ рекламы тебе.

2
Ответить

создать сегмент - посетил рекламную кампанию директа в метрике

в Директе в кампании сделать корректировку -100% на этот сегмент

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить