Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтвер…

2424

T07151184909
Жду возврат из-за отмены рейса, пошёл третий месяц после подтверждения. OneTwoTrip тупо перестали отвечать в приложении и на почту. Спасибо, сервис кайф. Стандартные отписки типа «от нас ничто не зависит» могут столкнуться с вопросом «а почему меня должно это волновать?». Рейс отменили. Возврат подтверждён. Так может вы мне вернёте мои деньги, а свои проблемы с авиакомпанией будете решать сами? Вы же клиентов отпугиваете банально:) так, глядишь, и прибыли не станет в один момент;)

Ответить

Александр, здравствуйте!
Подтверждение вами расчета и авторизация возврата авиакомпанией – это разные этапы работы с заявкой. После того, как вы подтверждаете расчет, мы передаем запрос на возврат суммы, которая в нем указана, в авиакомпанию. Возврат оформляется после того, как перевозчик подтвердит его со своей стороны. Без этого шага вернуть деньги мы не можем, они находятся в авиакомпании, а не у нашего сервиса. Это подтверждается у вас наличием билета на рейс, который выполняет перевозчик.

Учитывая количество отмененных рейсов и нагрузку на офисы авиакомпаний, получение авторизации от авиакомпании занимает минимум несколько недель. Увы, повлиять на сроки ответа в текущей ситуации нет возможности.

Видим, что по вашему заказу возврат согласован и оформлен. Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, обычно банку нужно около недели.

Ответить