У нас другая практика и показатели: клиенты сами добровольно подписываются на рассылки и следят за ними. Потому что они как раз полезные – это сделать просто, но не все могут; наши рассылки не основаны на агрессивных продажах как большинство. И отписаться от них просто. Это если кратко.
Это одновременно со страницей "без дерьма", как вы выразились: в соцсети просто потерять важную информацию или не все любят в них сидеть. Рассылки тоже могут быть добровольными и без "дерьма": нам жаль, что ваш опыт был негативным.
Скидки не бывают бесплатны: так или иначе сумма скидки заложена в товар, поэтому еще вопрос, выгодно ли это клиенту изначально: но бонус или подарок это всегда приятно, согласны))
Комментарий недоступен
Спасибо за вашу обратную связь.
У нас другая практика и показатели: клиенты сами добровольно подписываются на рассылки и следят за ними. Потому что они как раз полезные – это сделать просто, но не все могут; наши рассылки не основаны на агрессивных продажах как большинство. И отписаться от них просто. Это если кратко.
Это одновременно со страницей "без дерьма", как вы выразились: в соцсети просто потерять важную информацию или не все любят в них сидеть. Рассылки тоже могут быть добровольными и без "дерьма": нам жаль, что ваш опыт был негативным.
Скидки не бывают бесплатны: так или иначе сумма скидки заложена в товар, поэтому еще вопрос, выгодно ли это клиенту изначально: но бонус или подарок это всегда приятно, согласны))