Гореть, но не сгорать: тайм-менеджмент для маркетолога в 2022 году

Как изменился рабочий день маркетологов весной 2022 и какие приемы тайм-менеджмента стоит сейчас применять? Roistat поговорил об этом с представителями Одноклассников и агентства Комплето, а также с SMM-стратегом Алексеем Ткачуком и экспертом по менеджменту, преподавателем Нетологии Антониной Лебединской.

Гореть, но не сгорать: тайм-менеджмент для маркетолога в 2022 году
1313

Режим “горящей картошки” - очень метко 😅 Спасибо экспертам, что поделились опытом. Важно узнать, что ты не один выгребаешь по волнам бесконечных дел :)

4
Ответить

Я бы сказал "что ты не один не выгребаешь" 😁

Ответить