Присоединяюсь. На данный момент направил письмо в главный офис Билайна и Сбермегамаркета, а также претензию в Роспотребнадзор. Я всё ещё надеюсь, что оба сервиса, признают свою ошибку и вернут мой товар. Так как ОНИ расторгнули покупку в одностороннем порядке, так ещё и при попытке получения нахамили.
Лев, здравствуйте! Ввиду отсутствия волеизъявления ПАО «ВымпелКом» на продажу товара по цене, указанной Агрегатором - СберМегаМаркет в период, когда вами был оформлен заказ, считаем, что договор-купли продажи между Продавцом (ПАО «ВымпелКом») и Вами является незаключенным, следовательно, обязанность ПАО «ВымпелКом» по передаче Вам товара отсутствует.
Учитывая вышесказанное, предлагаем Вам обратиться в СберМегаМаркет для урегулирования сложившейся ситуации, в том числе с вопросами о компенсации Вам возможных убытков по номеру 8-800-600-0888.
Присоединяюсь. На данный момент направил письмо в главный офис Билайна и Сбермегамаркета, а также претензию в Роспотребнадзор. Я всё ещё надеюсь, что оба сервиса, признают свою ошибку и вернут мой товар. Так как ОНИ расторгнули покупку в одностороннем порядке, так ещё и при попытке получения нахамили.
Лев, здравствуйте! Ввиду отсутствия волеизъявления ПАО «ВымпелКом» на продажу товара по цене, указанной Агрегатором - СберМегаМаркет в период, когда вами был оформлен заказ, считаем, что договор-купли продажи между Продавцом (ПАО «ВымпелКом») и Вами является незаключенным, следовательно, обязанность ПАО «ВымпелКом» по передаче Вам товара отсутствует.
Учитывая вышесказанное, предлагаем Вам обратиться в СберМегаМаркет для урегулирования сложившейся ситуации, в том числе с вопросами о компенсации Вам возможных убытков по номеру 8-800-600-0888.