Проблемы с доставкой в Ozon: курьер два дня подряд отказывается доставлять заказы по адресу

Для начала предоставлю только факты. 9 и 10 июня мной были оформлены заказы 0655, 0656 и 0658 с доставкой на дачу недалеко от Сергиевого Посада. Заказываем уже не первый год, обычно никаких проблем не возникало. Ну бывали небольшие накладки, но всегда все спокойно решалось. Но не в этот раз... Часть заказа 0655 была доставлена вовремя 10 июня, к че…

33

Дмитрий, добрый вечер. Конечно, мы понимаем, что клиенты заказывают и ожидают свои покупки именно в выбранный интервал времени и согласны, что так и должно быть. Сообщите нам номер одного из этих заказов. Мы передадим фидбэк в службу доставки и действительно проработаем эту ситуацию.
Да, недавно у нас были изменения и кэшбэк больше не начисляется. Но нельзя их назвать неположительными. Теперь есть возможность получать прямую выгоду от каждой покупки до 30% на десятки миллионов товаров с зелёным ценником при оплате Ozon Счётом. Если Счёта еще нет - его очень просто открыть и пополнить - буквально в два клика. Он абсолютно бесплатный - денег за его открытие и пополнение не берем.
Что касается баллов, то согласны с коллегами в поддержке, это не является решением возникшей неприятной ситуации, и поэтому мы стараемся принять меры, чтобы минимизировать или даже совсем исключить возможность её повторения.

Ответить

Это клиент голосует за это - является или не является начисление баллов решением возникшей неприятной ситуации. И как мы видим из его текста, клиента это устраивало.
Можно и дальше растечься мыслью по древу, так как ваш ответ - шаблон с лапшой на уши, прикрывающий желание сэкономить на баллах клиентам, на количестве персонала (чтобы сократить свои затраты). А в итоге страдает клиент. Да вы и так это знаете. К тому же вы - наемные работники, которые ничего не решают, а только прикрывают шаблонами чужие решения. Всё равно рано или поздно рынок сам восстановит справедливость.

4
Ответить

Номера заказов: 02171663-0658, 02171663-0656 и 02171663-0655.

Ответить

Возврат 4,5 июня , заказывала через озон рассрочка , пишут деньги возвращены хотя на самом деле нет , поддержка уже неделю пишет о том, что создали заявку и рассматривать будут 3-4 дня
Если деньги не вернуться я буду обращаться в суд , я не собираюсь платить деньги за то , что вернула

Ответить