Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…
Заявка T18348492238, Оформила возврат 5 июля, сколько дней уже прошло??? Аууу, @onetwotrip Ваша отписка всё еще в процессе обработки у специалиста, где специалисты??? Почему Боты, не умеют переводить на живого специалиста, этот вопрос пора давно рассмотреть и специалист должен каждый день звонить и успокаивать клиента, что деньги ему вернут, так нужно работать!!! Воровство и мошенники, другими словами Вас не назвать. Претензии и иски ждите в порядке очереди!!!!
У меня возврат с 4 марта 2022 висит в таком статусе. Бессмысленно с ними в нормальном порядке взаимодействовать. Я подала иск в суд на прошлой неделе. Обязательно поделюсь с сообществом, как пройдет процесс.
Мария, здравствуйте!
Согласны, что 6 месяцев – это много, и нам очень жаль, что вопрос еще не решен.
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам этой авиакомпании, статус заявки в личном кабинете не изменится до получения авторизации от авиакомпании.
С нашей стороны выполнены все действия, предусмотренные регламентом авиакомпании для оформления возврата. Запрос перевозчику передан, еще ждем ответ. Как только его получим, оформим возврат. Вам автоматически придет уведомление на почту. Увы, ускорить рассмотрение запроса перевозчиком агенты не могут, необходимо ожидать.
В связи с большим количеством запросов, специалисты службы поддержки сейчас, как правило, связываются с путешественниками, когда появляется новая информация по возврату. Вам также напишут на почту, как только статус запроса изменится.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время!