Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…

77

До сих пор нет возврата за рейс, отмененный 4 марта 2022 года. Почти ГОД!!!! За год как-то все смогли приспособиться, найти пути взаиморасчетов. И только OneTwoTrip год мне пишет, что они ждут регламент, а в ответ на досудебную претензию ответили "идите к авиакомпании, у них ваши деньги". Прекрасно. Как оказалось, отправить иск не так сложно. Будем в суде разбираться, у кого какие деньги.

Ответить

Татьяна, здравствуйте!
Согласны, что прошло много времени, и тоже расстроены, что ваш вопрос с возвратом еще не решен.
Нам бы хотелось оформить возврат сразу после получения заявки от вас, но это технически невозможно. После того, как вы оплачиваете заказ, деньги за билеты не хранятся у нас, а передаются в авиакомпанию. Это подтверждается наличием у вас билетов на рейс, который выполняет авиакомпания.

Обычно чтобы вернуть средства вам, нашим специалистам нужно обработать заявку по регламенту, установленному авиакомпанией, и направить перевозчику запрос на возврат. После того, как авиакомпания авторизует этот запрос и возвращает нам стоимость бронирования, с нашей стороны оформляется возврат на карту оплаты.

Однако, из-за санкций возникли такие ограничения, из-за которых стандартный регламент процедуры возврата, установленный вашей авиакомпанией, оказался не применим. Мы длительное время ожидали, когда перевозчик предоставит нам новый регламент по обмену/возврату билетов, но, к сожалению, так и не получили от него информацию.
По последним данным, ваша авиакомпания более не работает на рынке РФ, поэтому запросить обмен/возврат через нас невозможно.
Для возврата средств вам необходимо обратиться в авиакомпанию напрямую. Контакты специалисты поддержки направляли вам ранее по электронной почте.

Ответить