«Мы забрали ваши деньги. С уважением»: клиенты «Тинькофф» раскритиковали новые условия и комиссии по SWIFT-переводам

Фразу «Надеемся на понимание», которой представители банка дополнили объявление об изменениях, превратили в абсурдный мем.

208208

Не понимаю всего буйства o_0
кто хотел уже давно пользуется норм сервисами по типу MadeTask, получаешь от заказчиков только через другой сервис ,и так же потом выводишь на тот же самый Тинькофф , 0 проблем , 0 комиссий ну для меня))
Тут просто нытье и не желание думать или искать )
Адаптация. Хочешь жить умей вертеться

3
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Причем тут твой сервис фрилансеров. На хера нужны твои выплаты физ.лицам (я про юриков молчу) у которых просто застрялил бабки до 20000 на счетах либо вкладах?Что за херь ты сюда прикладываешь молодец...

2
Ответить

Поддерживаю, но насколько я слышал, там тоже есть комиссия небольшая, для тех кто отправляет...Во всяком случае гораздо выгоднее. так что +

Ответить