Утром следующего дня (21.06), я вижу мимолётное уведомление от Тинькофф, но оно в эту же секунду пропало. Собственно, как 50% оповещений от банка, только у этого приложения такие проблемы с уведомлениями, ну да ладно, сейчас не про это. Мне стало любопытно, что это было, и я решил всё проверить и не зря — я увидел, что часть моих сбережений пропала. В недоумении я пишу в ТП Тинькофф, на что мне отвечают следующим образом:
У меня тоже 7 раз пытались за утро, с виртуальной Тинькофф платил ночью, сразу лимит в ноль поставил, возврат сделали и звонили.
Подтверждаю двойное списание, в моем случае по заказу H06770113072 ещё и стоимость доставки увеличили в повторном списании с 69 рублей до 188. На мой резонный вопрос об увеличении суммы потребовали скриншот перед оплатой заказа при первичном списании (клиент по умолчанию же врет)
Проблема была решена, банк вернул списанные СберМаркетом деньги
Как вы этого добились,расскажите?столкнулась с тем же
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер заказа. В теме письма укажите «Владислав VC», постараемся помочь
Помогите мне. Сегодня оформила заказ в Сбермаркете. Деньги списали три раза. Даже не два! В поддержку обратилась, обещали перезвонить, но пока глухо. Заказ H42618286183
Заказ номер Н83493129404. 15 января в день заказа сняли сумму 1593,62 и 16 января когда не хватило товара сняли еще 1253,64.
По личному кабинету банка посмотрела , ничего не возвращалось , только уменьшалось. Оператор сказал, что передал проблему в финансовый отдел и деньги вернутся. Но ничего не пришло. Раньше все быстро приходило обратно, как только курьер менял заказ. Решите пожалуйста проблему, мне удобно заказывать в сбермаркете, но если будет такое надувательство дальше, придется отказаться, так как доверять сложно. Очень прошу вернуть мои средства.