Проверка турбулентностью: как сохранить NPS на высоком уровне в кризис

Продать что-либо постоянному лояльному клиенту до 14 раз легче, чем новому, свидетельствуют данные исследователей Школы бизнеса Дардена университета Вирджинии. Оценить лояльность клиентов помогает показатель Net Promoter Score (NPS). Как эффективно работать с ним в кризис, рассказывает директор по качеству ВсеИнструменты.ру Андрей Спирин.

1010

Вы уверены что паника на рынке прошла? бренды продолжают уходить

Ответить

Именно паника ушла, началась осознанная работа по планированию дальнейших действий. Да, бренды уходят, но мы уже понимаем, что это неизбежно и готовы к этому.
Это как и с пандемией, в начале никто не знал что будет дальше и как с этим жить, сейчас уже все привыкли и живут в новой реальности.

Ответить