Суд с "Детским миром" в этой сети нет гарантии ни на один товар

ПАО "Детский Мир" задержал заказ в два раза, прислал бракованную вещь (смарт часы), отказывается от обмена на аналогичный товар, отказался возвращать разницу в цене (часы подорожали в 3 раза), на претензию не отреагировал.

В суде теперь прислал отзыв на исковое, где написал, что данные смарт-часы продаются без всякой гарантии, это они для того, чтобы бремя доказывания дефектов было возложено на потребителя.

Они не только потребителей вводят в заблуждение, но и суд пытаются.

Официальный представитель, который поставляет данные часы в РФ и детскому миру в т.ч., написал, что гарантия 12 мес, сам же "Детский Мир" мне на моё обращение выслал мне, что гарантия 12 мес. На самих же часах 12 мес. Во всех магазинах - 12 мес.

Но это ещё не всё.

При изучении данного вопроса с фальшивой гарантией, я воспользовался поиском по сайту, и оказалось. что в этой сети ни на один товар нет гарантийных обязательств. Ни в одном описании тиовара.

При звонке к колл центр мне несколько операторов утверждали, что гарантия на всё 14 дней и всё, дальше они ничего не знают. Можете сами проверить. Я им говорю, скажите хоть один товар. где указаны сроки гарантии на сайте - ничего не нашли.

На сайте так же нет ни слова про гарантию на товары, кроме 14 дней.

По сути, это шанхай-рынок с более-менее цивилизованным видом.

Потребнадзор говорит - мораторий...

К слову, на местах, в самих магазинах, всегда пытаются что-то урегулировать, всегда пойдут навстречу, если только дело не касается головного офиса, там мрак. Может там сидят спец вредители, я не знаю, но всегда, или почти всегда, когда что-то зависит от головного филиала, то жди головную боль.

Может это связано с новыми владельцами, но эта сеть деградирует. Из ассортимента теперь один ноунейм, или по-другому заказной бренд, пошитый в одном месте, все знают где. Да ладно, бы, торговали, но очень не честно себя ведут.

P.S. Немного дополню, а то не понятно может.

На примере, не буду брать технически сложные товары и игрушки, возьмём коляску. Вот вы заказали её на сайте, т.к. в наличии нет. Пришла с браком. Вам повезёт, если цена осталась неизменна, все вопросы решит администрация на месте. Однако, если цена возросла, то ваш вопрос направят на рассмотрение в головной офис, и детский мир никакой компенсации вам выплачивать не будет, просто потому что. Никакие нормы закона он не признаёт. Тоже самое будет, если товар подешевел, вам будут навязывать меньшую сумму (уже было такое).

Расчёт на то, что не каждый пойдёт в суд, а в суде он будет делать финт ушами, и утверждать, что никакой гарантии нет и небыло. Это для того, чтобы потребитель сам доказывал наличие дефектов, т.к. при отсутствии гарантии всё бремя доказывания ложится на потребителя, он сам должен проводить экспертизы и т.д.

Напомню, если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то продавец обязан установить аналогичный срок гарантии и уменьшить его или отменить не вправе.

И вообще, я бы рекомендовал все покупки совершать через интернет заказ, т.к. здесь сразу действуют другие нормы по возврату (правила дистанционной торговли), где вы можете не объясняя причин просто вернуть практически всё, даже ювелирные украшения. В законе срок на возврат 7 дней, продавец может его увеличивать, в детском мире он 14 дней.

Если есть сомнения и товар в магазине, просто пришли, посмотрели, заказали, не устроило, просто принесли и отдали. Значительная экономия времени сил и нервов.

P.P.S.

Суд удовлетворил исковые требования по всем пунктам.

_________________________________________________________________

После регистрации на данном ресурсе, мне пошёл спам, т.е. данный ресурс явно замешан в разглашении ПД пользователей, т.к. больше нигде не зарегистрирован. "Вы успешно зарегистрировались на Mamba.ru, чуть ниже ваши данные для входа. Изменить пароль можно в разделе настройки." вот такое мне сыплется сейчас.

55
11 комментариев

как то хотели купить игрушку. А они там даже не проверяют. Тип возврат только по браку, надейтесь на удачу

Ответить

Так в случае брака они отказываются ото всех гарантий. Имейте ввиду. Вся гарантия 14 дней.

Ответить

Что за мораторий от Роспотребнадзора?

Ответить

Мораторий на все проверки, плановые-неплановые, на время спецоперации. Они даже предписание не могут выдать, только рекомендации.

Ответить

Но на суд то нет моратория?

Ответить

У нас вроде по зозпп, если не указана гарантия, то она считается 2 года.

Ответить

Так-то так, но если нет гарантии, вам самим придётся доказывать суду все проблемы, самому проводить экспертизы и т.д. Также, если не установлен срок службы, то предъявить претензию можно в течение 10 лет.
Здесь расчёт на лень, отсутствие времени и сил у потребителя, чем ДМ и пользуется.
В случае гарантии, вам достаточно обратиться к продавцу, и дальше его проблемы.

Ответить