На примере, не буду брать технически сложные товары и игрушки, возьмём коляску. Вот вы заказали её на сайте, т.к. в наличии нет. Пришла с браком. Вам повезёт, если цена осталась неизменна, все вопросы решит администрация на месте. Однако, если цена возросла, то ваш вопрос направят на рассмотрение в головной офис, и детский мир никакой компенсации вам выплачивать не будет, просто потому что. Никакие нормы закона он не признаёт. Тоже самое будет, если товар подешевел, вам будут навязывать меньшую сумму (уже было такое).
как то хотели купить игрушку. А они там даже не проверяют. Тип возврат только по браку, надейтесь на удачу
Так в случае брака они отказываются ото всех гарантий. Имейте ввиду. Вся гарантия 14 дней.
Что за мораторий от Роспотребнадзора?
Мораторий на все проверки, плановые-неплановые, на время спецоперации. Они даже предписание не могут выдать, только рекомендации.
Но на суд то нет моратория?
У нас вроде по зозпп, если не указана гарантия, то она считается 2 года.
Так-то так, но если нет гарантии, вам самим придётся доказывать суду все проблемы, самому проводить экспертизы и т.д. Также, если не установлен срок службы, то предъявить претензию можно в течение 10 лет.
Здесь расчёт на лень, отсутствие времени и сил у потребителя, чем ДМ и пользуется.
В случае гарантии, вам достаточно обратиться к продавцу, и дальше его проблемы.